Следите за нами: rss twitter vk facebook

Добро пожаловать!

Внимание! Весь материал в разделе "Каталог статей". Приятного прочтения!
Основной » Статьи » Образцы заявлений

Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом

ОБРАЗЕЦ

 

                 ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

     Один экземпляр претензии вручается руководителю (в  общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и  заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.

     Если это сделать невозможно,  один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом  с уведомлением о вручении.

Кому:__________________________________

 _______________________________________

  Адрес:_________________________________

_______________________________________

 Потребитель:___________________________

_______________________________________

 Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

 

П Р Е Т Е Н З И Я

  При приобретении товара

ненадлежащего качества дистанционным способом

 

«__»__________ 20__ года в Вашей организации дистанционным способом _____________

_______________________________________________________________________________(посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора – указать нужное)

мной был(а) заказан(а) __________________ стоимостью ________________ рублей __ копеек.

                                                (указать товар)

Оплатив _________________________ , я свои обязанности по договору выполнил(а).

Однако Вашей организацией был передан товар с нарушениями условий договора о качестве (количестве, таре и др.), а именно (указать недостаток):  ____________________________________

____________________________________________________________________________________.

         

В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) и п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

На основании изложенного, вследствие обнаружения в товаре недостатка в соответствии с п.п. 28, 29 Правил и ст. 18 Закона РФ требую:_____________________________________________________.

                                                                                                                        (указать одно своих требований)[1].

В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, моей собственности, прошу уведомить меня о месте и времени её проведения, поскольку как потребитель и собственник товара имею право участвовать в проверке качества товара (присутствовать при проведении экспертизы).[2]

В случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда, а также возмещения неустойки (основание:  ст. ст. 15 , 23 Закона РФ).

Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.

 

 

 

Дата_________________                                                     Подпись______________

 



[1] В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.п. 28, 29 Правил потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за  товар  суммы.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором (основание: п. 27 Правил). 

 

[2] В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. ст. 20, 21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Просмотров: 439 / Добавил: EDITOR / Дата: 25.09.2017
Комментарии 0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Code *: